KEYOS MULTISCREENER

ВСТРОЕННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ
KeyOS MultiScreener имеет встроенное решение для приложений с плеером, менеджером загрузки и библиотекой DRM, которое работает на самом широком спектре устройств с поддержкой iOS 8.0+ и Android 3.0.
ВОДЯНЫЕ ЗНАКИ И DRM
KeyOS MultiScreener имеет надежное высокоэффективное облачное кодирование с параллельным процессом и поддержкой всех основных DRM: Microsoft PlayReady, Google Widevine DRM, Apple FairPlay DRM. Это решение также включает в себя множество других вариантов защиты, например, цифровой и визуальный водяной знак, лицензионный водяной знак и т. д.
БЕЗОПАСНОЕ ХРАНЕНИЕ И ДОСТАВКА КОНТЕНТА
Это решение обеспечивает безопасный прием и хранение контента через Интернет. Встроенный CMS с каталогом, управление метаданными одного заголовка и интерфейсом с поддержкой скинов включено. Это решение также включает в себя безопасные сетевые службы доставки контента для потоковой передачи и загрузки.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
В сервис включен многофункциональный статистический анализ всего контента, управляемого и потребляемого во время воспроизведения, включая географические и региональные данные. Детальное управление конвейерной обработкой данных шифрования контента и статус доступны через веб-консоль.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Платформа KeyOS MultiScreener от BuyDRM включает в себя все компоненты, необходимые для успешной доставки онлайн просмотровой копии и цифровых ежедневных газет безопасным и надежным способом. Эти компоненты охватывают полный спектр требований безопасности, включая безопасный доступ пользователей, многоуровневый контроль доступа, цифровые и визуальные водяные знаки, своевременную упаковку и потоковую передачу контента, создание и применение политики прав, услуги доставки лицензионных ключей и безопасное воспроизведение контента. Услуга KeyOS MultiScreener - это комплексное решение, заменяющее обычные локальные решения для конкретных поставщиков на рынке в настоящее время.

Услуга KeyOS MultiScreener: Платформа с Программным Обеспечением в качестве Услуги (Software as a Service, SaaS) работает с использованием как управляемого хостинга, так и облачной инфраструктуры и различных в высшей степени надежных технологий безопасности для обеспечения полного контроля Вашего контента от приема до воспроизведения. В прошлом многочисленные разрозненные технологии и поставщики использовались при размещении просмотровой копии, создавая пробелы в этих решениях. BuyDRM устраняет эти недостатки в нашем решении, предоставляя отработанное, многофункциональное, одобренное студиями решение, которое является гибким, надежным и настраиваемым. Сервис KeyOS MultiScreener использует наш 16-летний опыт в разработке контент-предложений медиа-компаний высшего уровня по всему миру, используя различные бизнес-модели.

FEATURES

  • Безопасный прием и хранение контента через Интернет с помощью SFTP
  • Готовое решение для iOS и Android с плеером, менеджером загрузки, библиотекой DRM
  • Надежный HTML5 плеер с поддержкой Windows и OSX
  • Поддержка различных профилей DASH, Apple HLS и Microsoft Smooth Streaming
  • Работа на самом широком спектре устройств с поддержкой iOS 8.0+ и Android 3.0+
  • Поддержка DRM Microsoft PlayReady, Google Widevine, Apple FairPlay
  • Одобренное студиями управление доступом пользователей и управления доступом, основанное на сеансах
  • Надежное высокоэффективное облачное кодирование с поддержкой параллельных процессов
  • Многофункциональный статистический анализ всего контента, управляемого и потребляемого через сервис
  • Управление метаданными каталога и одного заголовка со встроенным CMS
  • Цифровые и визуальные водяные знаки для каждого пользователя и сеанса
  • Безопасные сетевые службы доставки контента для потоковой передачи и загрузки
  • Поддержка лицензии на водяной знак, предоставленной клиенту
  • Поддержка аккаунта (аккаунтов) CDN, предоставленных клиенту
  • Проверка сторонних средств защиты

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если Вы хотите получить больше информации о наших услугах и решениях, пожалуйста, обращайтесь к нам. Наши советы и консультации всегда бесплатные, и мы рады предоставить бесплатный период оценки для тестирования.

  Свяжитесь с нами

ТЕЛЕФОН
+1 (512) 377 1340
EMAIL

KEYOS MULTISCREENER

PRE-BUILT APP SOLUTION
KeyOS MultiScreener has a pre-built App solution with player, download manager and DRM library, that works on the broadest range of devices with support for iOS 8.0+ and Android 3.0.
360 DEGREE SECURITY WITH WATERMARKING AND DRM
KeyOS MultiScreener has a robust highly-efficient cloud-based encoding with parallel process and support of all major DRMs: Microsoft PlayReady, Google Widevine, Apple FairPlay DRMs. This solution also includes a lot of other security options, e.g., forensic and visual watermarking, license watermarking, etc.
SECURE CONTENT STORAGE AND DELIVERY
This solution provides secure content ingest and storage via the Internet. A built-in CMS with catalog and single title metadata management and skinnable UI is included. This solution also includes secure content delivery networking services for streaming and download.
FEATURE-RICH STATISTICAL ANALYSIS
Included with the service is a feature-rich statistical analysis of all content managed and consumed during playback including Geographical and regional data. Fine grain content encoding pipeline controls and status is available via the web console.

HOW IT WORKS

BuyDRM’s KeyOS MultiScreener platform includes all the components necessary to successfully deliver online Screener and Digital Dailies in a secure and robust fashion. These components encompass the full spectrum of security requirements including, secure user access, multiple layers of access control, forensic and visual watermarking, just-in-time content packaging and streaming, rights policy creation and enforcement, license key delivery services and secure content playback. The KeyOS MultiScreener Service is an end-to-end solution replacing conventional on-premise vendor-specific solutions in the marketplace today.

KeyOS MultiScreener Service: This Software as a Service (SaaS) platform is operated using both managed hosting and cloud infrastructures and a variety of highly-tuned security technologies to ensure complete control of your content from ingest to playback. In the past numerous disparate technologies and vendors were used in screener deployments creating gaps in these solutions. BuyDRM eliminates these shortfalls in our solution by providing a seamless, feature-rich, studio-approved solution that’s flexible, robust and scalable. The KeyOS MultiScreener Service taps into our 16 years of experience in deploying top-tier media companies’ content offerings around the world with a variety of business models.

FEATURES

  • Secure content ingest and storage via the Internet using SFTP
  • Pre-built app solution for iOS and Android with player, download manager, DRM library
  • Robust HTML5 player with support for Windows and OSX
  • Supports various profiles of DASH, Apple HLS, and Microsoft Smooth Streaming
  • Works on the broadest range of devices with support for iOS 8.0+ and Android 3.0+
  • Supports Microsoft PlayReady, Google Widevine, Apple FairPlay DRMs
  • Studio-approved user and session-based access controls
  • Robust highly-efficient cloud-based encoding with parallel process support
  • Feature-rich statistical analysis of all content managed and consumed via service
  • Catalog and single title meta data management with built-in CMS
  • Forensic and visual watermarking on a per-user, per-session basis
  • Secure content delivery networking services for Streaming and Downloads
  • Customer provided watermarking license supported
  • Customer provided CDN account(s) supported
  • 3rd Party security audits

CONTACT US

If you would like more information on our services and solutions do not hesitate to reach out. Our advice and consultations are always free and we are happy to provide a free evaluation period for testing.

  Contact Us

PHONE
+1 (512) 377 1340
EMAIL